Доброе утро, ребята! Продолжаем развивать мелкую моторику и смотрим вторую часть об оригами. Вы уже запомнили, что искусство оригами впервые зародилось в Китае - на родине возникновения бумаги. Позже распространилось в Японии. "Оригами" в переводе с японского - "ори" - бумага, "ками" - складывать. В настоящее время многие увлекаются складыванием из бумаги. Это видео подготовила для вас преподаватель гитары Ирина Владимировна Дейнега. За кадром в её исполнении звучит пьеса для гитары композитора О. Киселёва "Играй, улыбаясь".
А это информация для родителей: Уважаемые мамы и папы! Многие учёные, педагоги, психологи обращали серьёзное внимание на значение развития мелкой моторики рук. Еще Аристотель говорил: "Рука - это инструмент всех инструментов", подразумевая под этим взаимосвязь руки с мыслительными способностями. Эти наблюдения обязывают педагогов-музыкантов обратить самое серьёзное внимание на развитие мелкой моторики пальцев рук. Оригами - один из видов деятельности, которые интересны детям и развивают точность и координацию движений.
Проблема развития мелкой моторики рук у детей младшего школьного возраста, посредством создания поделок в технике оригами, определяется интересом к изучению особенностей детского конструктивного творчества как одного из путей подготовки школьников к обучению в детской школе искусств.
В настоящее время доказано, что занятия оригами способствуют повышению активности работы мозга и уравновешиванию работы обоих полушарий у младшего школьного возраста, что способствует повышению уровня интеллекта, развитию таких психических процессов, как внимание, восприятие, воображение. Активизируется творческое мышление, растет его скорость, гибкость и оригинальность!