«Школа юного исследователя. Изучение рыб. Аквариум»

«Школа юного исследователя. Изучение рыб. Аквариум»

Аквариум (от лат. aqua — вода), сосуд для содержания и разведения водных животных и растений. Это не только популярное хобби, но и очень полезное. Доказано, что наблюдение за аквариумом увеличивает стрессоустойчивость и улучшает психологическое состояние. А также способствует развитию у детей ответственности.

Наука об обустройстве аквариума и создании в нем благоприятной экологической среды называется аквариумистикой. И начинается ее история во времена Древних цивилизаций – Египетской и Месопотамской. Во дворцах устраивались декоративные пруды и каменные чаши, в которых разводились африканские тиляпии. Серьезный научный подход аквариумистике придали в Древнем Китае, где впервые были выведены золотые рыбки.

Следующий виток развития аквариумистики пришелся на Позднее Средневековье и Новое время. Этот период характеризовался исследованиями в области разведения и селекции рыб. В XIX столетии наибольшее распространение получает практическая деятельность. Был изобретен аквариум в современном понимании этого слова. С этого момента начинают разведение различных аквариумных рыб. И начало XX века обозначено расцветом массовой аквариумистики.

Сотрудники Славянского историко-краеведческого подготовили Вашему вниманию видеозанятие «Изучение рыб. Аквариум», созданного в рамках проекта «Школа юного исследователя». Ознакомившись с данным видеороликом, Вы узнаете об организации ухода за аквариумными рыбками. Желаем успехов в Вашей работе!

Видео можно посмотреть здесь

В этом разделе