"ВОПРОСЫ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ НА РАЗЛИЧНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПЛОЩАДКАХ"

В рамках работы музейного клуба «Диалог со Временем» в Славянском историко-краеведческом музее была проведена тематическая встреча, посвященная анализу ресурсов сети Интернет, отражающих основные направления деятельности музея.

На сегодняшний день, наличие сайта в Интернете является обязательным условием для осуществления коммуникационной стратегии продвижения музеев в современном информационном пространстве. Помимо того, что сайт - визитная карточка, лицо музея, он является и эффективным инструментом привлечения потенциальных посетителей.

Интернет – безграничная площадка возможностей для продвижения. Поэтому музеям надо использовать все доступные и актуальные для их деятельности ресурсы, оптимизировать сайт для эффективного отображения в поисковых системах, совершенствовать систему геолокации и предоставлять информацию для музейных онлайн-каталогов и досуговых сайтов.

Сотрудники музея вместе с участниками встречи рассмотрели все интернет-ресурсы, на которых можно увидеть контент, подготовленный в стенах учреждения: это и статьи, и ролики, и прямые эфиры. Изучили структуру подачи материала на официальном сайте музея, на страницах в соц. сетях, онлайн-платформах по продаже билетов. 

В этом разделе